- Скидка до 30% для крупных объемов
- Рассрочка на услуги нашей лаборатории
- Камеральная обработка в подарок при сопровождении
- Приведи партнёра и получи скидку до 20%
Контроль качества дорожного полотна
Качество дорожного покрытия из смеси асфальта и бетона зависит от уровня отдельных компонентов смеси, их правильного хранения и транспортировки, соблюдения техпроцесса при укладке.
Проверку показателей асфальтобетона проводят при помощи случайных проб на покрытии через один-три дня после укладки. Показатели проверяют на расстоянии от метра и более от кромки дороги, для проверки толщины слоев асфальта по ГОСТу требуется делать замеры на трех участках каждые 7 000 м2. Помимо этого, проверяется паспорт асфальтобетона на каждый отгруженный самосвал.
Для контроля качества укладки дорожного покрытия особое внимание обращается на следующие показатели:
- однородность и высокая плотность основания;
- толщина дорожной одежды:
- соответствие температуры требованиям ГОСТ;
- соблюдение режима уплотнения, его качество;
- шероховатость покрытия.
Заказать контроль качества дороги в Санкт-Петербурге можно по телефону: +7 (812) 458-59-75
ПОЧЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ В «ИЛ СЕВЕРНЫЙ ГОРОД»:
- Опытные инженеры и квалифицированные рабочие
- 2 собственные лаборатории и проектный отдел
- Самое современное и поверенное оборудование
- Сложные проекты и более 700 испытаний по всей России
- Гарантия качества и лучших цен в СПб и Л.О.
- Являемся судебно-строительными экспертами в судах
- Весь пакет сертификатов и аккредитаций установленного образца
- Персональный менеджер и инженер-обследователь
Мы гарантируем лучшие цены на контроль качества дорожного полотна
Чтобы мы рассчитали точную стоимость по Вашему проекту – оставьте заявку через форму ниже:
Замер толщины слоев дорожной одежды
Замер толщины слоев дорожной одежды проводится с использованием георадарно-лазерного сканирования. Методика проверки включает в себя:
- сканирование с использованием радарного оборудования;
- определение точек бурения;
- калибровка аппаратуры по данным буровых работ;
- окончательные измерения и подготовка отчетов.
Обе системы являются независимыми и работают с наложением результатов на единую карту, привязываясь к местности. Отображение результатов может отличаться от системы к системе. На изображении красными точками отмечен слой покрытия тоньше заданного в программе, зеленым — асфальт, соответствующий требованиям. По итогам сканирования проводятся дополнительные буровые работы, которые подтверждают или опровергают показания техники.
Калибровка данных по двум параметрам (радар, бурение спорных точек) позволяет уменьшить расхождение в измерениях, но подобная технология дорого стоит и разрушает покрытие. На сегодняшний день существуют проекты высокоточного измерения без использования бурения с применением метода глубинной точки, но практической реализации все еще нет ни в России, ни за границей.
Контроль укладки дорожного покрытия позволяет сделать несколько выводов:
- даже небольшое расхождение с ГОСТом и нормами укладки приводит к провалам по основным требованиям устойчивости асфальтобетона;
- сканирование не является панацеей, но радарно-лазерная технология позволяет с высокой точностью выявить проблемные места;
- в случае несоответствия дорожного полотна норме, следует проверить качество исходной смеси и технологию укладки. В большинстве случаев более жесткие требования и контроль качества дорожной одежды решают вопрос.
Заказать услугу по контролю качества дорожного полотна в ООО «ИЛ Северный город» можно на сайте лаборатории или по телефону +7 (812) 458-59-75.
[tbaredemo]
Наши работы